rus
Ялта
18:31

Османова Надежда

33 года, Ялта, высшее образование
Тел: +7 (978) 016-XX-XX

Секретарь референт, делопроизводитель, офис-менеджер

ищу работу в Ялте, 25 000 руб, полная занятость

Опыт работы

Секретарь-референт
Частная адвокатская контора, Баку
1 год 1 мес
дек 2013 - янв 2015
выполнение поручений руководителя
осуществление контроля за порядком и дисциплиной в офисе
составление проектов документов
обеспечение офиса канцелярией, хозяйственными товарами
контроль за работой обслуживающего персонала
работа с заявками и претензиями
подготовка совещаний, проводимых руководителем.
работа с входящими/исходящими звонками
работа с корреспонденцией (регистрация, учет, своевременная отправка писем, документации)
контроль дебиторской задолженности, влияние на ускорение процессов оплаты счетов контрагентами (ведение переговоров с должниками)
ведение электронной переписки
размещение вакансий через СМИ
операции с оргтехникой
выдача пропусков арендаторам (ламинирование)
своевременное кормление аквариумных рыб
Подшивание, архивирование и создание каталога документов
Специалист по кадрам
Карадагское Районное Нефтяное Управление, Баку
6 лет 11 мес
янв 2006 - дек 2012
ведение кадровой документации (табельный учет, уведомления,
подготовка, приём и учёт входящих и исходящих документов
ведение электронной переписки
ведение личных карт (Т-2), личных дел, графиков отпусков, составление штатного расписания, оформление отпусков, осуществление процедуры приема-увольнения, составление приказов)
составление распоряжений и приказов по личному составу
оформление приема и увольнения государственных служащих
ведение их личных дел
ведение воинского учета государственных служащих

Высшее образование

Бакинский Государственный Университет, Баку
Кадровый учет и управление персоналом
3 года 9 мес
сен 2006 - июн 2010

Знание языков

Русский - свободно, Английский - базовый

Дополнительная информация

Навыки: грамотная устная и письменная речь, хорошее знание оргтехники (мини-АТС, факс, ксерокс, сканер)

Владение компьютером: опытный пользователь, Windows XP, MS Office, работа в локальной и внешних сетях, графические редакторы (Adobe Photoshop, Lightroom, Corel Draw).

Достижения на предыдущем месте работы: организация учета корреспонденции, создание специальных журналов учета, в которых расписывались сотрудники, когда забирали важную документацию.

Личные качества: ответственность, внимательность, коммуникабельность, умение работать с большим количеством информации.

Внимательно и ответственно отношусь к распоряжениям руководства. Хочу профессионально развиваться, готова обучаться и использовать на практике имеющиеся знания, умею работать многозадачно, при этом правильно расставлять приоритеты и планировать свой рабочий день. Имею навыки конструктивного взаимодействия с людьми и работы в команде. Обладаю высокой стрессоустойчивостью.

Добавлено: 15 сентября 2017, 12:23
×
×
Флагма* Сайты 54 страны
×
×
×